Суббота, 05.10.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Красноярская средняя школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Доступная среда

Доступная среда

Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»

 

Владимир Путин

http://medvedsosh1.narod.ru/Doc/Dostypnay_sreda/11.jpg

Федеральные документы:

ПРИКАЗ "Об утверждении плана мероприятий("дорожной карты") МОиН РФ по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в    сфере образования" 02.12.2015 №1399

 

http://medvedsosh1.narod.ru/Doc/Dostypnay_sreda/7.png

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года

Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Инклюзивное образование с реализацией программы "Доступная среда" в МОУ «Красноярская СОШ» призвано решить следующие задачи:

1. Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.

2. Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики нарушения развития, социального опыта.

3. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам.

4. Разработка специализированных программно-методических комплексов для обучения детей с ОВЗ.

5. Координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования.

6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности.

7. Формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.

Информация о приспособленном для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья материально-техническом обеспечении:

Крыльцо школы оборудовано пандусом с поручнями для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.                                                                На проступах краевых ступеней лестничных маршей нанесены полоски желтого цвета.

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Имеются пандус на центральном входе с поручнями

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:  отсутствуют

Документы МОУ "Красноярская СОШ":                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Паспорт доступности

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz